Федеральный бренд грузинских ресторанов «Хочу Пури» провел исследование среди более чем 1 200 посетителей с детьми в 12 городах присутствия
Исследования выяснило, что 62% российских родителей готовы отказаться от посещения ресторанов без детских комнат.
Что ещё выяснилось:
- Родители хотят видеть в детском меню не только привычные блюда вроде наггетсов или пасты, но и полезные, разнообразные варианты.
- Наличие детского меню часто становится решающим фактором при выборе заведения.
- Рестораны, которые предлагают интересные и качественные блюда для детей, получают лояльность семейной аудитории и положительные отзывы.
Почему это важно?
Семейные походы в рестораны — это не только способ отдохнуть, но и возможность провести время вместе. Если ребёнку нечего выбрать, весь опыт может быть испорчен. Рестораторам стоит задуматься над расширением детского меню, чтобы не терять клиентов.
полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»