Больше четверти молодых россиян (18–27 лет) не пьют алкоголь, а для трети он — лишь фон для общения
Рестораторы замечают: молодежь хочет больше необычных безалкогольных напитков — ярких, «инстаграмных», чтобы было что показать в соцсетях. Если коктейль или блюдо не фотогеничны, их могут просто не заказать.
Тренд на ЗОЖ, здоровье и осознанное потребление набирает обороты. Кто-то отказывается от спиртного совсем, кто-то выбирает его только по особым поводам. В ресторанах уже делают ставку на сложные безалкогольные миксы с ферментацией и натуральными вкусами. Спрос так вырос, что поставщики даже не успевают завозить альтернативы.
Эксперты говорят: алкоголь теряет позиции, особенно среди тех, кто живет в больших городах. Но в малых городах картина может быть другой. Пока это скорее гипотеза, чем факт, — тренд на «культурное» потребление только формируется.
полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»