«Додо Пицца» шагает в будущее — сеть тестирует заказ пиццы через Telegram-бота с помощью голосовых сообщений
Пока функция в тестовом режиме, но уже доступна для доставки с самыми популярными позициями меню. Главный бонус? Заказ теперь занимает всего 30–40 секунд вместо трёх минут — это на 77% быстрее!
«Авторизация происходит мгновенно с помощью шаринга контактом, исключая необходимость ввода номера телефона и ожидания SMS-кода. Адрес доставки автоматически определяется по геолокации. Система оплаты, основанная на системе быстрых платежах (СБП), позволяет совершать транзакции в несколько кликов. Пользователи могут озвучивать свои пожелания в голосовом сообщении, например, «острое блюдо на двоих» или «накормить десять детей на день рождения», а система автоматически подберет подходящие позиции. Голосовое управление также позволяет легко изменять параметры заказа: менять размер пиццы, тип теста, добавлять напитки и многое другое», — сказал Алексей Канаев, Chief Digital Growth Officer «Додо».
полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»