iiko программа автоматизации для кафе и ресторанов

iiko Полезные сервисы и программы

Программа автоматизации iiko

Раньше, чтоб приобрести еду или любой товар пользователь посещал физический магазин. С развитием технологий появились онлайн-сервисы, где можно заказать, оплатить любой товар и вам его доставят под дверь. Увы, но даже подобная система имела свои нюансы. Вот зачем была придумана система под названием «Айко».

Настройте бесплатный сайт и приложение для доставки по ссылке, чтобы гости могли насладится вашими блюдами дома или в офисе.

Что такое система iiko

Iiko (Айко) — это ведущий софт автоматизированного бизнеса, возникшего в заведениях общественного питания.  Программа подходит для любых точек общественного пользования, в том числе: кафе и ресторанов, которые предоставляют услугу доставки еды. Доставка продуктов с приложением делает работу максимально простой. Директор заведения точно контролирует и ведет полный учет всех транзакций, а работники — упрощение рутинных процедур. Система была внедрена для контроля за качеством предоставляемых услуг и цен на них, пользователь сам открывает систему и подбирает подходящее к бюджету.

Как работает служба доставки еды через iiko?

С iiko служба доставки полностью меняется. Утилита охватывает все этапы рабочего процесса и приносит пользу каждому участнику:

  • Для кол — центра — iiko принимает заказы по: телефону, сайт, от агрегатов, с мобильного приложения, чат-ботов, благодаря возможности интеграции с персональными модулями;
  • Для работников кухни — iiko оперативно передает заказы и контролирует процесс приготовления/выдачи блюд, параллельно формируя отчеты;
  • Для курьеров — iiko предоставляет курьерам актуальную информацию о заказах, строит маршруты и отслеживает перемещение блюд, а также позволяет связываться с кол — центром напрямую;
  • Для потребителей — iiko обеспечивает комфортное оформление заказов, способствует повышению лояльности, заботится об информировании и рекламной рассылке, запоминает историю заказов и предлагает блюда с учетом предпочтений.

 

Преимущества iiko для службы доставки?

Представленная утилита не имеет равных по функционалу и дополнительным возможностям. Ее преимущества заключаются в:

  • Освобождение работников заведения от лишних телодвижений, благодаря чему, у них больше времени и желания для вежливого обслуживания;
  • Точности и бесперебойности — контроль заведения осуществляется непрерывно, владелец может получать отчеты по — требованию;
  • Лояльная цена — из многочисленных тарифов, iiko можно выбрать оптимальный, без лишних опций, повышающих цену.
  • Программа имеет простой интерфейс, который быстро осваивается сотрудниками заведения общественного питания. Если возникают проблемы, их быстро решает служба технической поддержки. Чтобы оценить потенциал утилиты для службы доставки еды, не лишним будет пройти обучение по iiko.

 

Как заказать iiko для автоматизации доставки еды?

Для автоматизации пиццерий и подобных заведений есть специальный тариф – iiko Cloud Enterprise. В него входят:

  • Базовые функции учета;
  • Интеграция с iiko Call Center;
  • Подвязка утилиты к программе и сайту заведения;
  • Мультифункциональная бонусная система.

Оперативная часть (iiko Front):

  • Обеспечивает простое оформление заказов официантами, с печатями из кухни;
  • Официант пользуется планшетом или смартфоном в электронном меню, передачи заказа прямо возле столика клиентов;
  • Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета и заказов;
  • Осуществляет автоматический контроль принятия и выполнения заказов.

 

 

Учетная часть (iiko Office):

Модуль iiko Office предназначен, прежде всего, для управления рестораном, кафе, баром и любым другим заведением общественного питания. IIKO Office предоставляет администратору все необходимые инструменты бэк-офиса, которые предназначены для автоматизации управления заведением общественного питания:

  • Учет закупок, заготовок и готовых продуктов.
  • В системе есть даже отдельные графы по списанию, грамовок продукции и установленные нормы расходов (если установленный лимит будет превышен, система оповестит об этом);
  • Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и прибыльности;
  • Оповещение об акциях, скидках для клиентов и регулирование цен для администрации;
  • В систему вводится заработная плата сотрудника и числа получения, в нужный день система анализирует часы работы, заслуги и выводит нужную сумму зарплаты;
  • Ввод данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.

Положительные стороны:

  • Надежное хранение всей информации и быстрая обработка на основе технологии «Клиент-Сервер»;
  • Общая база с данными обеспечивает ведение товарного, производственного и финансового учетов. Регулирование базы клиентов, хранение всех расчетов, и ведение месячных календарей прибыли/убытков.
  • Анализ работы всего персонала с графой точных позиций и принятых заказов. Это помогает поощрять премиями старательных работников и четко следить за взятой суммой с клиента за прайсом. Единственный минус – клиент должен всегда рассчитываться только картой.
  • Открытые разрешения, вводимые администратором к нужным программам. Это позволит персоналу пользоваться лишь определенными функциями приложения.
  • Вся связь происходит через Интернет. Это плюс, так как можно смотреть данные по всем филиалам в разных частях города, а также отчеты. Есть и минус, нет стабильного Интернета, система виснет.
  • Простой интерфейс, легко заполнять все поля.

Выводы

Система Айко предназначена для максимального удобства пользователей. Софт помогает оптимизировать бизнес в системе общественного питания. Существует в любой точке по услугам. Сервис iiko упрощен и прост при использовании. Владелец всегда контролирует все этапы, а сотрудники меньше ненужной работы. Система контролирует качество услуг и сам пользователь может в конце поставить оценку, добавив комментарий. Цены везде разные, вот почему утилита включает огромный реестр всех существующих точек города, а после заказа приходит повару, это экономия времени. Система совсем молодая и только начинает развиваться, но через лет пят, она точно станет неотъемлемой частью любого заведения общественного питания.

 

Оцените статью
Добавить комментарий