Импульсивные покупки и новый тренд No Buy: на чем россияне не готовы экономить?

Новости ресторанного бизнеса

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела опрос, чтобы узнать, как россияне относятся к импульсивным покупкам и новому тренду No Buy (отказ от ненужных приобретений).

Импульсивные покупки и новый тренд No Buy: на чем россияне не готовы экономить?0 Фото: Фото: pexels.ru

Что показало исследование?

  • 56% респондентов иногда совершают импульсивные покупки.

  • 38% планируют отказаться от ненужных трат в 2025 году.

  • 19% о тренде No Buy даже не слышали.

На чем экономим?

  • 34% сокращают расходы на одежду и обувь.

  • 27% экономят на бытовой технике.

  • 18% меньше тратят на косметику и парфюмерию.

А на чем не готовы экономить?

  • 52% не хотят отказываться от доставки еды.

  • 26% не готовы сокращать расходы на развлечения по выходным.

 Уникальные покупки:

  • 34% считают, что услуги парикмахера и сложные блюда (роллы, хинкали, пицца) не попадают под No Buy.

  • 19% не готовы отказаться от кофе из специализированных кафе.

  • 11% продолжают пользоваться такси.

 А что, если отказаться?

  • 53% будут учиться готовить роллы и пиццу дома.

  • 27% пойдут на кулинарные мастер-классы.

  • 8% перейдут на более простые блюда.

полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий