Кофейная сеть Starbucks зарегистрировала товарный знак в России

Новости ресторанного бизнеса

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента.

Кофейная сеть Starbucks зарегистрировала товарный знак в России0 Фото: Фото: Pexels

Компания, покинувшая российский рынок ранее, подала заявку еще в 2024 году — документ находился на рассмотрении с мая. Starbucks зарегистрировала товарные знаки по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 21, 30, 35 и 43. В список вошли бренды «Старбакс кофе», Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие. После регистрации компания сможет выпускать в России различные виды кофе, легкие закуски, жевательные резинки, вафли и другую продукцию.

Starbucks покинула Россию в 2022 году. Тогда активы сети приобрели артист Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский. Сеть была переименована в «Старс Кофе», и сейчас под этим брендом работает более 100 точек, большинство из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий