Кто такой этот «тайный гость» и как он работает?

Новости ресторанного бизнеса

В ресторанной практике часто применяется такой вид маркетинговых исследований, как «таинственный покупатель», или «тайный гость». 

Кто такой этот Фото: Фото: sberbusiness.live

Цель этого исследования заключается в получении объективной информации о работе сотрудников ресторана с его гостями. Ведь всякий ресторан осуществляет свою работу по каким-то правилам. Обычно с течением времени эти правила формализуются и превращаются в некую систему стандартов. 

Хорошо, когда такая система существует в ресторане, но работает ли она? Понять, выполняются ли принятые стандарты на практике, как раз и позволяет исследование по методу «тайный гость». Механика подобных проектов заключается в том, что в процессе исследований моделируется посещение ресторанов. Посещения осуществляются специально подготовленными участниками исследования, которые проводят наблюдения за работой сотрудников ресторана. Логика визитов «тайных гостей» подчиняется определённому сценарию, разрабатываемому непосредственно для целей исследовательского проекта.

Больше полезного вы найдете в книге «Рестомаркетинг: от хаоса к системе».
полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий