Формат популярен благодаря высокому спросу, гибкости и устойчивости к кризисам.
Павел Ленков, эксперт по коммерческой недвижимости, сообщил: около 50% новых точек общепита в жилых комплексах — пекарни.
????Пекарни занимают ~10% коммерческих площадей в ЖК.
????Подходят для помещений 20–120 кв. м.
????Привлекают предпринимателей и франчайзи (Сеть «Хлебник» занимает 15–20% рынка пекарен в новых кварталах).
????Застройщики создают универсальные пространства для разных бизнесов.
Пекарни — надежный формат, подходящий для старта как небольших авторских проектов, так и масштабируемых франшиз. Компактные помещения идеальны для индивидуальных предпринимателей, крупные — для сетевых брендов.
полностью читайте в журнале «Ресторанные ведомости»