Средняя скорость обслуживания одного гостя теперь составляет всего 245 секунд. Рассказываем о результатах исследования.
В США подвели итоги исследования удовлетворённости гостей крупнейших сетей быстрого питания, работающих в «авто»-формате (формат обслуживания, который позволяет сделать заказ, оплатить и получить его, не выходя из машины).
Как пишет издание Restaurant Drive, ключевыми игроками исследования стали тайные гости, которые с начала года нанесли 165 визитов в самые популярные «авто»-окна. В итоге был сформирован рейтинг из 10 самых лояльных к гостям брендов (его вы можете увидеть на графике). В топ-3 вошли Chick-fil-A (99% удовлетворённости), Raising Cane’s (98%) и McDonald’s (97%).
По сравнению с прошлым годом средняя скорость обслуживания улучшилась на 17 секунд и теперь составляет 245 секунд. Рекордсменом по этому показателю является сеть Chick-fil-A, в которой на обслуживание одной машины через окно для автомобилистов уходит всего 139 секунд.
Источник: Restaurant Drive