TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Истории успехов

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей0

Читайте также

Твердая поступь мягкой мебели

Мебель для Летней веранды

"СервисПро" представляет мебель Pedrali

1. Использование материалов без учета специфики эксплуатации в отеле

Мебель для отелей неспроста выделена в отдельную группу. Оснащение номерного фонда базируется на стандартах, где эксплуатационные характеристики напрямую влияют на операционные расходы. В сегменте HoReCa износостойкость материалов должна быть высокой, а обслуживание простым. На старте проектного сотрудничества PM-Hotel проводит подробный анализ технического задания клиента. Материалы, не соответствующие отельным стандартам, заменяются аналогами. При этом общая концепция не меняется.

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей1

2. Планирование пространства

В индустрии гостеприимства нет случайностей. Главные пункты в проектировании отеля — объем номерного фонда и планировка номера. Дизайнеры без опыта глубокого погружения в HoReCa могут упустить такие нюансы, как специфика расположения мебельных элементов в номере, стандарты для МГН, эргономика мебельных элементов с учетом деятельности отеля. И это лишь малая доля правил и норм индустрии гостеприимства!

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей2

Сценарии света в гостиничном номере требуют точных расчетов, ведь правильный подбор осветительной системы снижает операционные расходы. PM-Hotel учитывает стандарты проектирования освещения в HoReCa.

3. Дизайн освещения

Разница между освещением в жилой квартире и в номере отеля существенна, но не все дизайнеры интерьеров уделяют этому внимание. Один из ярких примеров: в жилых помещениях в обиходе люстры, но в гостевом номере свет должен быть приглушенным и равномерно распределяться вне спальной зоны. В качестве верхнего потолочного освещения в отелях используют встроенные споты. Бра, настольные лампы, торшеры и подсветки — элементы единой световой композиции. Но дизайнеру стоит думать не только об эстетике. Зрительный комфорт гостя в приоритете. Свет не должен раздражать и бить в глаза. В погоне за нестандартным решением дизайнеры выбирают необычные формы плафонов, что может нарушить нормы пожарной безопасности. Сценарии света в гостиничном номере требуют точных расчетов, ведь правильный подбор осветительной системы снижает операционные расходы. PM-Hotel учитывает стандарты проектирования освещения в HoReCa.

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей3

4. Хаотичное смешение стилей

Случается так, что дизайнеры при разработке концепции не опираются на бизнес-модель отеля. Важно уловить общий вайб местности и понять ожидания гостя. Например, если говорить об отелях на горнолыжных курортах — там атмосфера шале. Оформление в стиле лофт здесь вряд ли подойдет. Важно слышать заказчика и ориентироваться на его задачи. Если проект не кажется цельным, команда PM-Hotel создает новую концепцию. Делаем визуализацию, меняем планировку и отдаем на утверждение.

5. Глобальное проектирование

На этапе проектирования часто не уделяют внимание тому, чем бизнес зарабатывает. Ресторан при отеле может не иметь отдельного входа для внешнего потока. А ресторан, обслуживающий только отель, порой бывает убыточным, при внешнем потоке он может приносить до 40% прибыли. Нередко внутри здания отсутствуют помещения для багажа и операционного инвентаря. Такие упущения напрямую сказываются на доходности.

Все перечисленные ошибки команда PM-Hotel легко находит в дизайн-проектах и оперативно корректирует.

Включаясь в новый проект, мы проводим детальный анализ ситуации, общаемся с инвесторами, архитекторами и дизайнерами, чтобы выявить цели и задачи и предложить решения без ущерба первоначальной идее. Результат, как правило, можно увидеть на примере пилотного номера. Как вариант, можно сделать два пилотника: по изначальному дизайн-проекту и по доработанному PM-Hotel. Заказчик сразу увидит разницу и оценит эффективность доработок!

PM-HOTEL

PM-Hotel — направление ГК «Ресторация». Под данным брендом российский холдинг с 20-летней историей занимается оснащением и комплектацией номерного фонда и общественных пространств отелей и апартаментов. В портфолио не только сетевые гостиничные объекты: Alean, Hilton, Holiday Inn, Mercure, Novotel, Sheraton, но и эксклюзивные проекты: Око Diamond Apartments, «Панорама Сити», бутик-отель Regul и пр. Cобственная фабрика в Подмосковье укомплектована итальянским оборудованием Biesse. С 2023 года PM-Hotel производит сертифицированные противопожарные отельные двери.

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей4

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий