В России растёт число питейных заведений и спрос на франшизу рюмочных

Новости ресторанного бизнеса

В 2024 году количество баров, пабов и рюмочных по всей стране увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В России растёт число питейных заведений и спрос на франшизу рюмочных0

Читайте также

Крепкий алкоголь дробят на порции

Госдума разрешила продавать алкоголь на летних верандах кафе

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

По состоянию на конец сентября в России насчитывалось 9,2 тыс. питейных заведений, сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на данные сервиса «Яндекс.Карты». Кроме того, по данным Franshiza.ru, на 13% вырос спрос на франшизы баров и рюмочных. Как прокомментировал изданию эксперт Franshiza.ru Тимур Хашханоков, открывать бары и рюмочные выгоднее, чем другие форматы.

В России растёт число питейных заведений и спрос на франшизу рюмочных1«Рюмочная — бизнес с довольно высокой рентабельностью — до 42% на вложенный капитал, что выше средних цифр по рынку общепита», — цитирует эксперта «Коммерсантъ»

Чаще всего в рюмочных предлагают настойки, интерес гостей к которым вырос, в частности, по экономическим причинам, рассказала «Коммерсанту» основатель сети «Рюмкабар» Елена Кириллова.

В России растёт число питейных заведений и спрос на франшизу рюмочных2«Стоимость одной рюмки настойки в московских барах сейчас в среднем 250–300 руб., коктейль, который часто рассматривают как альтернативу, дороже в три раза, — поделилась с изданием Елена Кириллова. — Настойка при этом самая маржинальная в общепите позиция, наценка на которую иногда может достигать 700%».

Источник: «Коммерсантъ»

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий